Все новости

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ

В 2019 году Российские аэропорты получили возможность применять передовую систему управления и организации потоками людей от компании Via Guide GmbH. Международные аэропорты Брюсселя, Лондона, Хельсинки, Дюссельдорфа, Парижа, Копенгагена, Берлина и многих других, уже используют решения от германской компании Виа Гайд — европейского производителя оборудования для учета интенсивности и управления пассажиропотока.

Мировые тренды в развитии аэропортов.

Ключевой вызов для аэропортов всего мира – постоянный рост объемов пассажирского трафика. В 2018 году в Европе был зафиксирован новый рекорд по числу полетов: за один день в Европе было выполнено около 37 тыс. рейсов. Перед аэропортами стоит задача повышения качества обслуживания в условиях постоянного роста объема пассажирского трафика. Технологии способны помочь в решении этих задач. Внедрение цифровых технологий позволяет повысить эффективность операционной деятельности аэропорта, увеличить скорость (и одновременно снизить стоимость) обслуживания пассажиров, а также повысить пропускную способность и обеспечить дополнительную безопасность работы воздушной гавани. Аэропорт будущего – это целая экосистема, в которой на первое место выходит работа с данными, а взаимодействие всех элементов (систем) осуществляется с максимальной эффективностью.

Научный подход.

Эксперты компании Via Guide GmbH подошли к решению задачи по организации пассажиропотока с использованием самых передовых технологий. Беспроводные датчики, встроенные в стойки с вытяжной лентой, измеряют количество пассажиров и скорость их передвижения в очереди. Поступающая информация передается в режиме реального времени на сервер, где происходит непрерывная обработка и анализ данных. На основании полученных данных автоматически принимаются оперативные решения о изменения направления очереди, перенаправлении пассажиров к следующей точке обслуживания, и даже полное сворачивание структуры в экстренных случаях. В результате оптимизации пропускной способности увеличивается как эффективность обслуживания, так и пропускная способность самой очереди. Пример: одна из пяти стоек регистрации вынуждена закрыться. Система пересчитывает время ожидания в очереди, используя данные за предыдущий период времени и изменяет время текущего реального времени ожидания, основываясь на сохраненных данных о скорости прохождения за выбранный промежуток времени.

Подробную информацию можете получить в компании ООО РЕГИОНЗНАК. www.regionznak.de, 8 (800) 600-92-16